anes-el-bardoudi-26643

16 клиентов, которым не рады в фастфуде

1. Клиенты, которые считают работников фаст-фуд ресторанов официантами и просят принести кетчуп/ сахар/ ложечку
Вы можете пройтись по территории ресторана и найти сахар..дайте-ка подумать, – да на каждом шагу!

2. Клиенты, которые делают странные и сложные заказы
“Я хочу номер седьмой, но вместо сыра, положите, пожалуйста, соус ранч, а вместо булочки, положите, пожалуйста, сыр, а вместо..”

3. И те же клиенты, которые начинают орать на работника, если тот сделает хоть что-то не так в заказе.

4. Клиенты, которые начинают раздражаться, когда узнают, что в ресторане вместо Колы подают Пепси.

5. Клиенты, которые жалуются на то, какую же вредную еду предлагает ресторан, и обвиняют в этом работников за кассой.

6. Клиенты, которые роются в своём телефоне, пока делают заказ, и молчат в ответ на вопросы работника.

7. Постоянные посетители, которые знают меню наизусть и выходят из себя при малейших изменениях в его пунктах или ценах.

8. Клиенты, которые даже не пытаются урезонить своих дьяволят-детей, когда те раскидывают салфетки в разные стороны и катаются по полу.

9. Толпа школьников, которая могла бы спокойно заполнить собой целый автобус. Эти школьники смеются надо всем, что говорит работник кассы, и все хотят куриные наггетсы. Довольно стрессовая ситуация.

10. Клиенты, которые разливают на пол напитки или роняют еду, но не сообщают об этом работникам. Для сотрудника сети это что-то из серии: “Отлично, для меня не проблема убрать за тобой, но мне нужно хотя бы знать о маленьком инциденте, прежде чем кто-то вляпается”.

11. Клиенты, которые пытаются использовать 20 купонов в одном заказе. А остальные посетители злятся на самого работника, когда тот пытается их все пересчитать.

12. Клиенты, которые считают, что в каждой фаст-фуд сети одинаковое меню. “Я буду чикен макнаггетс”– “Маам, это не МакДональдс!”.

13. Клиенты, которые начинают барабанить пальцами по стойке и драматически вздыхать, если им приходится ждать дольше 30 секунд.

14. Клиенты, которые спрашивают список ингридиентов абсолютно каждого сэндвича в меню: “Что в курином сэндвиче с сыром? – Сыр и курица, чувак”.

15. Клиенты, которые меняют своё решение после того, как на кассе уже оформили и зарегистрировали заказ.

16. Клиенты, которые грубят, несмотря на то, что сотрудник сети изо всех сил стараетесь выполнить свою работу.

Рейтинг
0

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *