Ждёшь одно, а приносят другое – в ресторане такая история случается часто. К примеру, вы заказали пасту с соусом, а получили тарелку отварных спагетти с миской кетчупа, или мясную шурпу, в которой плавает маленький и одинокий кусок мяса. Как избежать разочарования и не портить настроение ни себе, ни сотрудникам заведения?

Оказывается, уже придумали способ: в Нью-Йорке сервис KabaQ предлагает рестораторам делать 3d-меню, сканируя блюда для посетителей. Прежде чем сделать заказ, клиенты смогут оценить интересующие их позиции меню не только по названию, но и по внешнему виду.

Представьте, что вам принесли меню, а вместе с ним – планшет. Или ещё лучше – меню в планшете. Вы выбираете блюда, которые хотели бы заказать и сразу рассматриваете их с разных сторон на экране смарт-устройства, оценивая размеры порции и соотношение ингредиентов, изучаете нужную информацию.

Такой подход гарантирует: вы получите именно то, что больше всего хотели бы съесть. А, значит, в плюсе останутся все – и клиент, и само заведение.

В чём основные преимущества визуализированного таким способом меню (и для клиентов, и для ресторана)?

– Устраняется элемент неизвестности.

– Можно оценить размеры порций и сопоставить их со своими возможностями.

– Если вы видите, что любимое блюдо предлагают в непривычном для вас исполнении, будет возможность сразу отказаться от этого варианта в пользу чего-то другого.

– Решение KabaQ позволяет ресторану продемонстрировать свои новинки и блюда, которые незаслуженно игнорируют посетители.

– Также это хороший шанс не просто заинтересовать клиента пунктами меню с необычным названием, но и побудить его попробовать что-то новенькое.

Одним словом, KabaQ поможет сделать взаимодействие ресторана и его посетителя более продуктивным. Правда, такое 3d меню появится не во всех заведениях и далеко не сразу. Ну что ж, будем ждать!

Рейтинг
0

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *