Что нужно знать о криптогении Джеймсе Альтушере

Отметим сразу, «крипто-гений» – самопровозглашенный титул этого человека. Все, кто интересовались блокчейн-тематикой в англоязычном интернете, обязательно находили баннеры и другую интернет-рекламу с его лицом и обещанием найти и «дать миру новый биткоин».

В целом, эта однообразная и массовая кампания на первый взгляд говорит о нелепости начинаний Джеймса Альтушера, либо о том, что он агрессивно набивает себе цену. Оба варианта – чистейшие предположения, хоть и самые распространенные, поэтому есть смысл узнать о нем немного больше.

Его имя стало известным еще в конце 1990-х во времена бума доткомов, после чего оно во второй раз всплыло в прессе в 2016 году как «гуру самопомощи». Сегодня он занимается продажей онлайн-рекомендаций по криптовалютному инвестированию, в числе прочих тем. Офферы варьируются в цене от нескольких долларов до нескольких тысяч долларов, но неизменно гарантируют баснословные выгоды и окупаемость.

Результат деятельности, с его же слов, достигает того, что Альтушера начали узнавать на улицах. Также удалось выяснить, что «крипто-гений» не имеет отношения к созданию вирусной рекламы – говоря масштабнее, рекламной бомбы. За рекламную кампанию с его лицом отвечает интернет-компания Agora Financial – 100%-й владелец организации-распространителя его прогнозов. Роль Альтушера заключается в полном контроле редакционной статьи.

В целом, эту историю можно было бы не развивать, если бы не один факт. Agora Financial в прошлом году, так сказать, была замешана в яркой рекламе высокорисковых криптовалютных ниш, опубликованной в новостном информационном бюллетене Breitbart. Эксперты же описывают Agora Financial как «печально известную» компанию, которая активно занимается рассылкой проспонсированных рекламных писем по базам медиа-персон.

Суммируя сказанные выше факты, остается констатировать отвратительность деятельности Agora Financial и, в то же время, ее логичность – на фоне тенденций бурного роста криптовалютной среды в общемировом масштабе.

Вирусный эффект – едва ли не ключевая цель маркетинга в наши дни. Как видим теперь, любыми способами.

Рейтинг
0