Команда стартапа Cluep в лице Карана Валиа, Соби Валиа и Антона Мамонова собралась в 2012 году, когда им было 21, 17 и 16 лет соответственно.

Их идеей стала цифровая рекламная платформа с использованием технологий искусственного интеллекта, которая призвана помочь брендам находить контакт и взаимодействовать с людьми – с учетом материалов, которыми те делятся, их статусами настроения и посещенными местами.

В начале пути парням приходилось действовать на голом энтузиазме, так как совершенно не было желающих вкладываться в проект. Постепенно авторы развили свое детище, наняли небольшую команду и привлекли нескольких бизнес-ангелов в проект. В 2015 году у участников стартапа появилась возможность получить венчурные инвестиции, но они решили остаться независимым проектом. Как оказалось, ожидания оправдались. С 2015 года Cluep приносит многомиллионную прибыль, и в 2018 году проект уже был продан компании Impact Group за $40 000 000.

Impact Group – компания по продаже бакалейных товаров и маркетинговое агентство, которое базируется в Бойсе, штат Айдахо. Теперь компания будет руководить развитием стартапа самостоятельно, и пока неизвестно, куда Cluep будет двигаться дальше.