Mr & Mrs Smith: каталог бутик-отелей, о которых мало кто знает. Проект был запущен британской супружеской парой Джеймсом и Тамарой Лоэн, которые собирают информацию об оригинальных отелях (с фокусом на отелях-бутиках) мира класса люкс.

На ресурсе пользователь найдет подробную информацию о лучших из лучших в мире гостиничного бизнеса . География и расположение не имеют значения – здесь можно найти и отели крупных городов, и уютные гостевые дома вдали от цивилизации. Ключевой критерий выбора, которого Лоэны придерживаются, заключается не просто в классной атмосфере места. Это:

  • Теплые ощущения, отсутствие суеты и формальностей;
  • Интересные и продуманные дополнительные функции в номерах;
  • Идеальные напитки и еда;
  • Особая запоминаемость места, исключительно с хорошей стороны.

На середину 2018 года, через сайт проходит бронирований на сумму 60 миллионов фунтов стерлингов за 12 месяцев. Спустя 15 лет существования проекта, создатели решили вывести свой проект на новый уровень. По словам создателей, перед Mr & Mrs Smith сейчас стоит три главные цели: выход на рынок Соединенных Штатов, развитие системы поиска отелей и упрочнения пользовательского опыта во взаимодействии с проектом.

Для сбора средств была выбрана краудфандинговая платформа Crowdcube. Конечная цель – собрать 1 миллион фунтов стерлингов. Эти средства были получены от инвесторов в течение 12 часов с момента публикации стартапа. Проект привлек огромный интерес со стороны пользователей, и в итоге Mr & Mrs Smith собрали около 6,2 миллионов фунтов стерлингов.