Тони Роббинс рассказывает, как мотивировать даже самого ленивого работника

Как говорит Тони Роббинс, любого, даже самого ленивого сотрудника можно мотивировать на достижение результата. Просто не надо говорить человеку, что он ленивый.

3 способа мотивировать даже самого отъявленного “ленивца”

Быть руководителем классно: сиди себе и раздавай указания. Но что если эти указания выполняются в полсилы и без особой охоты? Продажи падают, людям ничего не надо, эффективность такого руководителя оказывается под большим вопросом. В конце концов, главная задача любого лидера — привести команду к успеху.

Тони Роббинс, знаменитый бизнес-тренер, поделился с CNBC некоторыми советами по мотивации сотрудников.

1. Не говорите “ленивцу”, что он ленивый

Первый совет Роббинса: “никогда не называйте ей ленивыми”.

“Повесить на кого-то ярлык «ленивого» человека — это худшее, что вы можете сделать. От таких слов сотрудник лишь окончательно потеряет всякое желание трудиться”

2. Покажите сотруднику его выгоду

Вместо того, чтобы обзывать работников ленивыми, найдите, что их вдохновляет. По мнению Роббинса, именно цели определяют ход нашей жизни.

Проблема в том, что не все желания помогают людям преуспеть. У многих цели ограничиваются сегодняшним днем: сходить на работу, пообедать в местном кафе, вечером посмотреть кино. Очевидно, что выполнение этих задач не помогают им преуспевать в жизни.

Задача руководителя — помочь сотрудникам определиться со своими мотивами (тем, что делает их жизнь насыщенной).

А далее следует самое главное: “нужно показать людям, как они смогут достичь желаемого через реализацию целей компании, что, в результате, раскроет потенциал компании”, — считает бизнес-тренер.

Приведем простой пример: отделу продаж нужно выполнить план, а работник мечтает свозить семью на отдых. Отсюда находим точку соприкосновения — человек слетает на курорт, если выполнит план продаж.

3. Повышение мотивации через спорт

Другой способ найти связь с немотивированным работниками — это “вывести их из офиса”, говорит Роббинс.
Организуйте регулярные спортивные игры для сотрудников, на которых они могли бы получить физический заряд и хорошо провести время.

Сегодня люди совершенно перестали двигаться из-за чего и случается упадок сил.

Лайф коуч объясняет это метафорично, рассказывая, что жизнь современного человека заключена в “коробки”. Мы живем в квартирах-коробках, едем на работу в машинах-коробках и работаем в офисах-коробках.

А физическая активность не только повысит количество эндорфинов, но и даст возможность руководителям найти общий язык со своими сотрудниками в непринужденной обстановке.

Вывод

Наверное, что-то покажется вам невыполнимым: как знать цели совершенно посторонних людей? Да и подружиться со всеми не представляется вероятным.

Однако роль лидера предполагает наличие навыков психолога. Нужно уметь устанавливать эмоциональную связь с совершенно разными типами работников. Понимать, чего они боятся, что им нужно и о чем они переживают. А дружить — не обязательно, главное видеть глубже.

Рейтинг
0