В эпоху высоких технологий все продолжает меняться крайне быстро, а компании продолжают отчаянно бороться за внимание пользователей в Интернете.

За месяц до конца года самое время переосмыслить маркетинговую стратегию, чтобы внести нужные коррективы. Давайте рассмотрим топ-5 трендов в онлайн-маркетинге, которых стоит придерживаться в грядущем году.

1. Видеомаркетинг

Новые способы привлечения аудитории в наше время рождаются регулярно, а видеомаркетинг демонстрирует самые высокие темпы роста. Опросы показывают, что сегодня 4 из 5 компаний включают это направление в корпоративные маркетинговые стратегии.

В 2019 году видеотрафик будет занимать значительную долю от охвата по каналам, так как данная категория маркетинга не теряет популярности с момента попадания в топ. Лайв-стримы находятся на подъеме. Популярные сервисы и социальные сети развивают свои технологии в этом направлении. Живые видео, как показывает практика, вовлекают больше, чем записанные.

2. Искусственный интеллект

Тема искусственного интеллекта держится на слуху годами, и градус хайпа вокруг нее не думает снижаться и сегодня. ИИ гарантирует то, чего люди не смогут. Чат-боты – яркое тому доказательство.

С помощью этих «симуляторов человека», пользователи могут быстро находить решения с любого устройства и в любой ситуации. Когда-то концепция искусственного интеллекта была связана с вашим любимым фильмом, теперь же это золотая жила предпринимателя в реальном мире.

3. Голосовой поиск

Эй, Google, какое влияние голосовой поиск оказывает на SEO-стратегии? Это вопрос, который будут задавать цифровые маркетологи в поисках путей адаптации к голосовой интеграции в поисковые системы. Цифровые помощники развиваются, учатся оценивать контекст обширных запросов пользователей, чтобы давать развернутые ответы.

Как это повлияет на поисковую выдачу? Важно понять, как привести содержание сайта в соответствие с новой структурой типичного поискового запроса. И это важно, так как к 2020 году обещается, что каждый второй запрос будет выполняться при участии голосового помощника.

4. Автоматизация маркетинга

По сути, автоматизация маркетинга действительно направлена на оптимизацию производительности труда. То есть, для того, чтобы увеличить отдачу, сэкономив время. Очень важно снизить вовлеченность в однообразные рабочие задачи, открыв большие просторы для творчества. Возможно, одним из главных преимуществ автоматизации является возможность таргетировать потенциальных клиентов на несколько каналов. Сегодня важно успеть внедрить в бизнес инструменты интеллектуальной автоматизации процессов, чтобы быть на шаг впереди конкурентов в день, когда этот тренд станет обыденностью.

5. Лояльность

В погоне за результатами, бизнесы часто забывают о своем истинном «я». Иными словами, о подлинном образе в глазах клиентов. Сегодня критически важно следить за тем, чтобы процессы были прозрачными и справедливыми, так как любая фальшь заставит клиента без сожалений уйти к вашим конкурентам.