У компании должна быть корпоративная культура. Тезис очевидный, но что он должен подразумевать под собой в действительности, чтобы приносить ожидаемый результат?
Предлагаем взять за основу тезисы, которые предлагает компания с большим шлейфом премий в условной категории «самого комфортного места для работы».
- Сильное управление
То, с чего начинается успех. Да и, в целом, все, что отмечено тегом «корпоративный». Руководителю нужно начать работу по обозначению составляющих корпоративной культуры в рамках компании, учитывая фактор непрерывного поддержания гармоничного рабочего процесса с учетом предъявленных требований.
Лидеры отвечают за определение элементов культуры и рабочего процесса, чтобы компания со старта имела базис принципов, которые определяют организацию и служат определяющим помощником в текущих делах и ситуациях.
- Миссия
Еще одно глобальное, определяющее звено компании. У каждой компании должна быть цель. Критерий, «по какой причине организация существует». Руководители должны решать, как обозначить эту цель и как ее масштабировать в большую сторону. Смысл — о влиянии на сообщество и мир. Это не просто финансовый вопрос. Миссия способствует будущему развитию, которое формируется, и тем, как вы планируете привносить свой вклад.
- Видение
Каждодневный опыт — это корпоративное видение. Оно вырисовывает картину «внешнего вида» организации за установленные сроки. Важно строить, например, видение на несколько лет вперед, чтобы задавать опыт и возможности для каждого сотрудника и, вполне вероятно, будущего работника.
Видение говорит нам о том, как компания будет выглядеть (жить), следуя четко прописанной миссии.
- Ценности
Ценности руководят компанией. Они выступают инструментом, который помогает каждому сотруднику команды выполнять работу изо дня в день и работать с людьми, которые имеют контакт с компанией.
Ценности являются центром делового диалога. Главное — убедиться, что вы применяете ценности, которые действительно важны для компании, ее миссии и видения.
- Следование ценностям и принципам
Не будьте жертвой того, чему подвержены многие компании: придумать ценности, написать их списком на доске объявлений и благополучно забыть. Ценности и остальные факторы должны использоваться в работе каждый день, поддерживая микроклимат постоянно. Это еще один определяющий критерий, в соответствии с которым сильный лидер становится центром управления.