Покупка программного обеспечения всегда является сложным процессом для любой компании. Помимо необходимости выбрать подходящий вариант из множества на рынке, компаниям нередко бывает нужно сперва протестировать ПО в своей рабочей среде, что не всегда оказывается возможным. Стартап TestBox был создан с целью решить эту проблему: он разрабатывает инструмент, с помощью которого команда может выбрать наиболее подходящий программный продукт под свои запросы, а также протестировать его перед оформлением покупки.
10 июня инструмент открыли для широкого доступа. Представители стартапа также объявили о привлечении к проекту 2,7 миллиона долларов в ходе посевного раунда. Ведущими инвесторами стали фонды SignalFire и Firstminute Capital, наряду с некоторыми бизнес-ангелами.
На сайте проекта представлена простая пошаговый гайд о том, как работает сервис. Для начала инструмент предлагает форму, в которой клиент должен указать, какие именно функции ему нужны от ПО. Затем на основе введенных данных TestBox представит ему список соответствующих программ от партнеров с описанием каждой из них. Затем клиент сможет сравнить предложенные ПО по определенным параметрам и выбрать вариант, наиболее точно отвечающий его запросам. В инструменте можно делать заметки о программе и делиться ею с коллегами, а также провести совместное тестирование перед покупкой.
TestBox — это первый инструмент, в котором компании смогут протестировать определенные части корпоративного ПО в очень простой среде, максимально приближенной к реальным условиям эксплуатации, уникально настроенной под клиента с пошаговыми инструкциями.
Сэм Сеньор
соучредитель TestBox
Инструмент оснащен предварительно заполненными данными, сгенерированными алгоритмом GPT-3 от OpenAI — это позволяет протестировать, как ПО сработает в определенных ситуациях, а также дает клиентам возможность оценивать различные функции по простой рейтинговой системе и оставлять комментарии в специальном разделе, куда будет иметь доступ команда компании. Таким образом, TestBox дает покупателю гораздо больший контроль над процессом, нежели при обычном способе покупки.
На данный момент стартап предлагает помощь в покупке ПО для служб поддержки клиентов. Он уже сотрудничает с такими производителями программного обеспечения, как Zendesk, HubSpot и Freshdesk, а со временем планирует расширять свой список партнеров. Также стартап планирует в будущем предоставлять услуги и для других сфер — например, для CRM, маркетинговых технологий и служб поддержки IT.