Корпорация Google, владеющая YouTube, может запустить на видеохостинге новый облачный игровой сервис. Об этом сообщила The Wall Street Journal.
В январе этого года Google официально закрыл свой сервис облачного гейминга Stadia — он проработал около трех лет, предоставляя доступ к играм на различных устройствах без необходимости загрузки. Причиной остановки работы сервиса компания назвала его непопулярность.
Теперь же, по сообщениям WSJ, Google может запустить аналогичный продукт через YouTube. По неофициальной информации, видеохостинг уже тестирует свои ресурсы под запуск онлайн-игр и может в будущем открыть облачный сервис, который позволит играть через веб-сайт YouTube на компьютере или в приложении YouTube на устройствах iOS и Android.
Как указано на сайте газеты, сервис будет называться Playables, на нём можно будет играть в аркадные игры вроде Stack Bounce, где игрокам нужно разбивать слои кирпичей с помощью прыгающего мяча.
Официального подтверждения информации о возможном запуске сервиса на данный момент не поступало. Портал TechCrunch обратился за подтверждением слухов к представителям Google — в ответ корпорация сообщила, что “игры уже давно находятся в центре внимания YouTube и видеохостинг всегда экспериментирует с новыми функциями, но никаких анонсов в ближайшее время не ожидается”.
Анонсируя закрытие Stadia в своем блоге в сентябре 2022 года, компания упомянула, что базовая технология, на которой работает игровой сервис, может быть в дальнейшем реализована в других проектах Google, таких как YouTube, Google Play и в разработках, связанных с дополненной реальностью. На основе этого заявления можно также предположить, что в случае запуска игрового сервиса на YouTube будет использоваться код, разработанный для Stadia.
Сервис Stadia был запущен в 2019 году. Помимо возможности играть в игры без загрузки, он также предлагал функцию Crowd Choice, с помощью которой стримеры могли транслировать на YouTube игру, в которую они играют на Stadia, а зрители могли голосовать за определенные действия в этой игре. Однако сервис не смог привлечь достаточно большую аудиторию. Объявляя о закрытии ресурса, корпорация пообещала оформить игрокам возврат средств за все купленные контроллеры и любые виды платного контента.
Источник: TechCrunch