Amazon создал социальную сеть для покупок по образу и подобию Instagram

Amazon запустил социальную сеть для покупателей, Spark, в которой можно делиться фотографиями, рассказами и видео, постить сториз с любимыми продуктами и новыми приобретениями. Другие пользователи могут реагировать на загруженный контент комментариями и аналогом лайков – “smiles”.

Цель проекта – предоставить людям возможность открывать для себя новые товары в уже привычной и естественной для них среде (имеется в виду среда, похожая на Instagram: фото, обзоры, отзывы, теги и т.д.), помещенной при этом внутрь Amazon. Таким образом Amazon прокачивает и социальный аспект.

Сейчас практически любой продукт рассматривается и воспринимается сквозь призму стиля жизни. Spark поможет Amazon продемонстрировать, как тот или иной предмет впишется в разные контексты и как будет выглядеть на фоне разных “декораций”, при этом не уводя пользователя далеко от корзины. В общем, Spark направлен на создание жизненных и привлекательных образов для вещей.

Попасть в Spark можно через приложение Amazon для iOS, соответственно, доступна социальная сеть будет не для всех.

Впервые оказываясь в Spark, пользователь может выбрать интересующие его категории, после чего Amazon формирует персонализированную ленту, состоящую из подходящих товаров.

Находя таким способом нужный продукт, пользователь может сразу перейти к покупке. Amazon обеспечивает в этом отношении бесшовный опыт, чего не может предложить тот же Instagram.

Особенности Spark:

  • В ленту не будут попадать товары, которых больше нет в продаже
  • Заниматься постингом могут только привилегированные члены программы Amazon
  • Пользователи без привилегий смогут только завести свою персонализированную ленту
  • Пока ничего не говорится о поощрении пользователей, оставляющих отзывы
Рейтинг
0