Приложение AavGo: новинка гостиничной индустрии

Находясь в отеле, приходится часто вызывать обслуживание в номер – и порой это начинает немного раздражать. Ох уж эти проблемы первого мира, да? Тем не менее, это говорит о том, что гостиничная индустрия отстает от современного мира – в технологическом плане.

Стартап AavGo ставит своей целью исправить эту ситуацию, оснащая айпадами отели и гостиничный персонал, что не только облегчает коммуникацию между работниками отеля, но и позволяет гостям беспрепятственно общаться с персоналом, избавляя их от необходимости звонков или походов на ресепшн.

На прошлой неделе сервис AavGo был официально запущен для персонала отеля и его гостей в пяти гостиницах. До этого момента приложение AavGo поддерживало связь только между персоналом. Теперь же, гости таких отелей, как The Row Hotel и Hotel Strata, могут воспользоваться планшетом с приложением в своей комнате для того, чтобы заказать в номер еду, новый тюбик зубной пасты, дополнительные подушки, или просто попросить убраться в номере.

«Наша цель — устранить необходимость телефонного звонка, — объясняет один из разработчиков AavGo Мрунал Десаи. «Как и необходимость походов на ресепшн. Если клиенту нужны какие-либо услуги в отеле, он может сообщить об этом с помощью планшета». Что для этого нужно? Да в принципе – ничего, кроме доступа к Wi-Fi.

Главный конкурент AavGo — приложение ALICE, позволяющее управлять отелем с помощью единой платформы. Им пользуются такие отели, как Triumph Hotels, Sixty Hotels и Nylo. В январе прошлого года стартап собрал 9,5 миллионов долларов, а общий объем его финансирования составил 13 миллионов долларов.

Эти два приложения кажутся довольно похожими, однако, по словам Десаи, у них есть ключевые отличия: во-первых, AavGo будет сотрудничать не только с дорогими отелями. Другое принципиальное различие заключается в том, что AavGo, в отличие от ALICE, снабжает гостиничные номера планшетами.

Плата за такой сервис составит 5 долларов США в месяц за каждый гостиничный номер. К концу этого года приложение планируется внедрить в 50 гостиницах, а к декабрю 2018 года – уже в 500 гостиницах. Всего с начала своего основания стартап собрал 1 миллион долларов.

Рейтинг
0