На протяжении последних 13 лет американская певица и актриса Рианна не раз доказывала всем, что сдаваться на полпути – это нее ее стиль. При этом ей хватило времени и сил не только на творчество, но и на бизнес.
Ей удалось и побить музыкальные рекорды, и запустить собственные бизнес-проекты по продаже люксовых ювелирных украшений, дизайнерской обуви, модной одежды (в сотрудничестве с Puma), а недавно Рианна создала собственный косметический бренд.
Сегодня Рианне 29, а ее капитал составляет $36 млн. По мнению певицы и бизнесвумен, чтобы достичь успехов в построении практически любой карьеры, стоит следовать нескольким простым правилам.
Делайте свою работу хорошо
При найме сотрудников Рианна руководствуется любопытными соображениями. Если вы захотите работать на нее, нужно иметь их в виду.
“Я не буду нанимать человека, если могу сделать его работу лучше, – говорит она. – Это будет тратой моего времени и денег”.
Каждый член ее команды должен профессионально справляться со своими обязанностями. Рианна готова лично это проверять (чем она, собственно, и занимается).
“Я настолько превосходна, насколько превосходна моя команда”, – утверждает суперзвезда.
Ставьте честные цели
Певица советует не принимать предложение о работе только из-за денег или тщеславного желания сотрудничать с известным лицом или брендом.
Должно быть нечто большее – неподдельный интерес и энтузиазм к сфере деятельности, честность перед самим собой и своими убеждениями.
Для Рианны, к примеру, недопустимо, чтобы человек работал на нее с затаенным чувством неприязни: такой сотрудник сродни “бомбе замедленного действия” – однажды он провалит задание, и сделает это вовсе не из-за своей некомпетентности.
Именно поэтому она ищет в людях искренность: “Я люблю людей, которые развиваются ради себя и компании. Мне по-настоящему важны те сотрудники, которые с уважением и трепетом относятся к своему делу, работе и искусству в целом”.
Анализируйте ситуацию
Хотя косметическая линия Рианны, Fenty Beauty, появилась на рынке только в сентябре 2017, этому предшествовали годы анализа и раздумий.
Как рассказывает Рианна, она всегда интересовалась бьюти-индустрией, уходовой и декоративной косметикой, но, вместе с тем, понимала, что начинать собственный бизнес в этой сфере – непросто. Это нужно было сделать правильно и достойно, но ранее ей не хватало опыта и знаний. Так что Рианне пришлось на время отложить воплощение своей идеи и сначала заняться самообразованием.
После, проанализировав ситуацию, певица пришла к оптимальному решению: она нашла бизнес-партнера и консультанта, который помог ей воплотить задуманное — бренд KENDO.
Учитесь на ошибках
Как говорит Рианна, ее интерес к моде “начался с действительно плохого стиля”, но “ведь нужно было с чего-то начинать”.
Единственный выход, если что-то идет не так, – постоянно учиться. Принимать во внимание свои ошибки и двигаться дальше. Только так можно выйти из зоны комфорта и достичь новых вершин.
“Я всегда готова принять новый вызов, и если у меня не получилось с первого раза или с сотого раза, я буду пытаться до победного”, – говорит она.
В результате, это позволило певице постоянно совершенствоваться и расти профессионально.
Что у нее в дальнейших планах? Как бы банально это ни звучало, профессиональный рост и развитие. Иначе никак.