Французский стартап Resilience привлек $45 млн на сервис для помощи пациентам с онкологией

Французский стартап Resilience, разрабатывающий набор инструментов для помощи людям с онкологией, объявил о привлечении 45 миллионов долларов в ходе раунда финансирования серии A. Основная цель стартапа — облегчить процесс лечения и улучшить качество жизни онкологическим пациентам, а также помочь врачам в структурировании информации о пациентах.

Возглавила раунд венчурная фирма Cathay Innovation. Также к раунду присоединились несколько инвестиционных фондов и компаний в сфере здравоохранения.

Стартап был основан в феврале 2021 года предпринимателями Селин Лазортес и Джонатаном Бенхаму в сотрудничестве с онкологическим институтом Гюстава Русси — это ведущий онкологический центр в Европе, разрабатывающий инновационные методы терапии и диагностики в области лечения рака.

Для своей цели стартап Resilience создал два продукта: это приложение для пациентов и ПО для врачей.

Приложение помогает пациенту отслеживать процесс своего лечения: в нем можно вносить данные о самочувствии, вести расписание процедур, приема препаратов и учет побочных эффектов от них, получать советы для улучшения состояния и находить информацию о конкретном типе болезни.

Для врачей и медицинских учреждений Resilience представляет Saas-платформу, которая позволяет упростить процесс взаимодействия между пациентом и врачом, а также облегчает врачам задачу сбора и структурирования данных о пациенте.

С помощью платформы врач может воспользоваться данными, которые пациент занес в приложение — таким образом, врач сможет удаленно следить за прогрессом в лечении пациента и при необходимости вносить в него коррективы.

Image credit: Resilience

У стартапа есть довольно серьезные долгосрочные планы: например, компания планирует внедрить в свой продукт дополнительные инструменты для сиделок, ухаживающих за пациентами с онкологией в домашних условиях или хосписах. Также стартап будет дополнять свое приложение информацией о новых методах лечения, которые появляются все чаще и становятся все более узконаправленными. Перед каждым запуском новой функции компания в обязательном порядке проверяет её корректность и актуальность с профессиональной командой врачей-онкологов.