Через две недели (а именно — 21 марта 2018 года) в Москве состоится очередная конференция «Автоматизация маркетинга», организованная сообществом MarketingPeople. Мероприятие будет посвящено новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям успешно вести коммуникации как в онлайне, так и в оффлайне.
КАМ 2018 принесет немалую пользу всем, кто хотел бы получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга. Список участников весьма обширен. Конференция соберет команду настоящих профессионалов из лучших маркетинговых агентств и сервисов, а также представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
В ходе мероприятия будет освещен целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн/оффлайн-маркетинга в 2017-2018 годах. Ключевые тренды отрасли, искусственный интеллект и нейронные сети, CRM и возможности интеграции, сегментация аудитории, работа с Big Data, автоматизация медийной и контекстной рекламы, e-mail маркетинг – все эти и другие важные темы анонсированы на КАМ 2018.
Насыщенная программа конференции «Автоматизация маркетинга» 2018 включает в себя гармоничное сочетание теоретических курсов и практических секций, не менее продуктивным также будет нетворкинг участников – специалистов и экспертов отрасли. Посетив эту встречу, вы получите массу полезной и актуальной информации по управлению продажами и аналитикой, формированию коммуникаций с применением локальных и облачных решений.
На КАМ 2018 запланированы выступления известных и авторитетных спикеров – представителей таких гигантов отрасли, как All in One Media, UniSender, Admitad, Digital Contract, 1С-Битрикс, Go Mobile, Weborama, Granat Communications, Get Response и т.д.
Желающим принять участие в конференции «Автоматизация маркетинга» 2018 доступно несколько форматов ранней регистрации с различными уровнями возможностей. Группы участников от одной компании могут рассчитывать на ощутимую скидку.
Подробная информация и актуальные новости о КАМ 2018 размещены на официальном сайте мероприятия – http://event.marpeople.com/kam