Лондонский стартап Fresha создал менеджмент-платформу для заведений малого бизнеса вроде парикмахерских и салонов красоты. Её основной функцией является запись клиентов и помощь предпринимателям в управлении делами компаний. Создателями проекта являются Уильям Зекири (CEO) и Ник Миллер (топ-менеджер). На днях представители компании заявили о привлечении 100 миллионов долларов в рамках раунда серии С.
Основная часть инвестиций поступила от фонда General Atlantic. Также в раунде приняли участие индивидуальные инвесторы — в частности, Худа Каттан — всемирно известный визажист и основательница косметического бренда Huda Beauty.
Всего благодаря инвестициям Fresha привлекла на сегодняшний день 132 миллиона долларов, при этом общую оценку состояния компании её представители не раскрывают.
На данный момент сервис предоставляет следующие основные бесплатные услуги: платформу для записи клиентов на приём и управление расписанием заведений; ПО для обработки платежей и управления счетами; инструменты для аналитики и ведения отчётностей, а также маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса.
По информации с портала TechCrunch, полученные в ходе раунда средства Fresha планирует вложить в расширение географии своего функционирования и предоставление большего количества услуг через свой сервис. Также стартап хочет увеличить список бизнес-сфер, с которыми он работает: на данный момент платформа в основном специализируется на бьюти-индустрии, но в скором будущем она может начать сотрудничать с компаниями в области фитнеса и психотерапевтических услуг, расширяя таким образом свою клиентскую базу.