В январе этого года Microsoft заявила, что в условиях удаленной учебы из-за пандемии, её корпоративной платформой Teams пользуются более 100 миллионов учащихся во всем мире. На днях корпорация совершила еще одно действие, направленное на расширение своего присутствия на рынке образования: приобрела платформу для онлайн-обучения TakeLessons.
TakeLessons — это онлайн-ресурс для индивидуальных и небольших групповых занятий. Платформа предлагает уроки по огромному спектру предметов: от точных наук вроде математики и химии до изучения различных языков и программирования. Также можно брать уроки и в творческой сфере: изучать музыкальную грамоту и осваивать какой-либо инструмент, подтянуть правописание или навыки написания эссе и сочинений, учиться рисованию, дизайну или даже шитью. Таким образом, услуги платформы могут быть одинаково полезны как учащимся для подготовки к школьным и институтским экзаменам, так и любителям для совершенствования своего хобби. По информации с сайта, к этому моменту на платформе проведено почти 4 миллиона уроков.
Платформа была создана в 2006 году — её первоначальная концепция заключалась в том, чтобы люди находили через ресурс репетиторов для очных занятий. Позже TakeLessons перешла в основном в онлайн-формат обучения. На платформе работают учителя с большим опытом работы и высоким рейтингом, уроки отличаются персонализацией под каждого студента с учетом его навыков и удобного ему темпа обучения. Также платформа предлагает первый пробный урок по выбранному предмету — если пользователь остался недоволен, он может вернуть оплату и отказаться от дальнейшей программы.
Ни одна из сторон не раскрыла условия сделки. Порталу TechCrunch удалось лишь выяснить, что до слияния с Microsoft TakeLessons привлекла около 20 миллионов долларов финансирования от ряда венчурных фирм и частных инвесторов.
TakeLessons сообщила о сделке на самой платформе, разместив небольшую заметку в форме Q&A. В ней утверждается, что в ближайшее время платформа продолжит работать в обычном режиме, но возьмет курс на выход на более широкую глобальную аудиторию.
Microsoft приобрела платформу на фоне растущего из-за пандемии спроса на образовательные услуги в онлайн-формате: корпорация не случайно видит большие возможности в этой сфере. Таким образом, компания получила в собственность крупный ресурс, способный конкурировать с другими образовательными платформами.
По информации с TechCrunch, в долгосрочных планах у Microsoft — внедрение в платформу большого количества новых функций для привлечения новых пользователей и удержания уже существующих.