Pitch — это платформа для создания презентаций, разработанная одноименным берлинским стартапом. Целью проекта было создать более современную и функциональную альтернативу PowerPoint. На днях компания объявила о завершении второго раунда финансирования, в ходе которого было привлечено 85 миллионов долларов инвестиций.
Раунд возглавили венчурный фонд Lakestar и инвестиционная компания Tiger Global. По информации с портала TechCrunch, общая оценка стартапа теперь составляет 600 миллионов долларов.
По словам генерального директора и соучредителя Pitch Кристиана Ребера, конечная цель команды заключается в том, чтобы создать своего рода «YouTube для презентаций»: платформу, на которой люди смогут не только создавать презентации, но также совместно над ними работать и делиться ими друг с другом через онлайн-интерфейс.
Полученные в ходе нового раунда средства стартап будет использовать для найма новых специалистов, развития новых функций на платформе и её дальнейшего продвижения. Инструмент уже достиг немалых успехов: им пользуются десятки тысяч рабочих команд, которые создали на платформе около 125 000 виртуальных “рабочих столов”.
Компания планирует привлекать больше пользователей к использованию основной, бесплатной версии, а также повысить число клиентов, которые перейдут на платную версию Pro ($10 в месяц), включающую в себя больше функций — например, возможность загружать видео, экспортировать PDF-файлы, сохранять историю правок и т.д. По словам Ребера, на данный момент Pro-аккаунт оформили около 2000 клиентов.
Одна из основных новых функций, разработкой которой сейчас занимается команда — это аналитика презентаций. Она будет чем-то похожа на аналитику сайтов, с помощью которой можно понять, сколько кликов получают те или иные кнопки на сайте, сколько времени пользователи тратят на просмотр контента, с какой страницы чаще всего уходят и т.д. Pitch будет применять тот же метод аналитики к созданным на платформе презентациям, закодированным в HTML. По информации на сайте, такая функция будет выпущена “скоро”: в бесплатной версии будет доступна базовая аналитика, в платной — продвинутая. Функция будет доступна только по запросу: если пользователь не захочет, данные о его презентации не будут отслеживаться.
Планируется введение и других функций: например, пользователи получат возможность загружать на платформу свои шаблоны презентаций. Первоначально созданный пользователями контент будет отбираться модераторами Pitch, но со временем планируется оставлять такой контент открытым для всех. Также платформа тестирует бета-версию функции коллаборативного создания презентаций с использованием видео-связи.