Семейное GPS-приложение Life360 приобретёт стартап Jiobit за $37 млн

Представители популярного приложения для отслеживания местоположения членов семьи Life360 объявили о проведении переговоров по приобретению чикагского стартапа Jiobit, производящего физический GPS-трекер в виде компактного девайса. Сумма планируемой сделки составляет 37 миллионов долларов.

При этом сервис отмечает, что цена может вырасти почти до 55 миллионов долларов — в случае, если в течение двух лет после закрытия сделки сотрудничество приведет к достижению определенных оговоренных показателей эффективности.

Jiobit впервые представил свой продукт в 2018 году — это трекер для определения местоположения, в основном предназначенный для детей, пожилых людей и домашних животных. Он представляет собой легкий небольшой девайс, по форме немного напоминающий медиатор для гитары. Устройство легко крепится к одежде и позволяет близким людям отслеживать местонахождение его носителя с помощью синхронизации с картой на телефоне в режиме реального времени.

В начале этого года стартап выпустил обновленную версию девайса — теперь он включает в себя больше радиомодулей (Bluetooth, Wi-Fi, сотовую связь и GPS), а также больше датчиков, в числе которых шагомер, датчик температуры и барометр.

Новые функции разработаны для повышения качества соединения в закрытых помещениях, высотных зданиях, труднодоступных местах и сельских районах с плохой связью. Обновленное устройство также сделали водонепроницаемым и увеличили время его автономной работы.

Image сredit: Jiobit

Как сообщает портал TechCrunch, Life360 планирует добавить возможность покупки девайса Jiobit через свое приложение с последующей автоматической синхронизацией. Пользователи, оформившие в приложении премиум-аккаунт, смогут получить трекер со скидкой.

Мы давно хотели выйти за рамки смартфонов и создать носимые устройства. […] После закрытия сделки с Jiobit, Life360 станет лидером на рынке продуктов для отслеживания местоположения. Мы продолжим искать дополнительные возможности, которые смогут еще больше укрепить наши позиции в качестве ведущего бренда по обеспечению безопасности для семей.

Крис Халлс
CEO Life360

Доступ к отслеживанию через Life360 открыт только для близких — возможность следить за человеком открывается после того, как он прошел по специальной ссылке, полученной от приложения. Аудитория продукта насчитывает более 26 миллионов активных пользователей в месяц, он функционирует почти в 200 странах (в том числе в России). В последнее время приложение стало получать немало критики — за то, что оно способствует гиперопеке родителей над подростками. Разработчики отреагировали оперативно — и уже выпустили функцию, позволяющую подросткам делиться только районами, в которых они находятся, а не конкретным адресом.

На данный момент сделка между Life360 и Jiobit находится в стадии ожидания одобрения от советов директоров обеих компаний.