Стартап Mobius Labs, занимающийся тренировкой моделей компьютерного зрения, привлек $6,1 млн

Немецкий стартап Mobius Labs был создан в 2018 году. Он предоставляет платформу с инструментами для обучения моделей компьютерного зрения. На днях компания завершила раунд финансирования серии А, в ходе которого было привлечено чуть более 6 миллионов долларов. Возглавила стартап венчурная фирма Ventech VC наряду с несколькими инвестиционными фондами и частными бизнес-“ангелами”.

На своей платформе стартап предлагает SDK-набор, с помощью которого пользователь может создавать собственные модели компьютерного зрения с использованием небольшого количества собственных обучающих данных — в качестве альтернативы готовым моделям, которые могут не обладать нужными характеристиками под конкретный запрос пользователя.

Продукт также относится к разряду “no-code” — таким образом, им могут пользоваться клиенты, не имеющие технических навыков. SDK Mobius Labs можно развернуть локально или на необходимом устройстве — для этого не нужно подключаться к облачным сервисам.

За последние годы мы наблюдаем тенденцию: зачастую люди, которым необходимо работать с ИИ, не являются техническими специалистами — например, это может быть контент-менеджер какого-либо издания. Наш настраиваемый пользовательский интерфейс для обучения [моделей компьютерного зрения] очень прост в использовании и не требует предварительных технических знаний. [Им может пользоваться любой клиент], не прибегая к помощи экспертов по ИИ-технологиям или команд разработчиков.

Аппу Шаджи
генеральный директор Mobius Labs

В настоящее время стартап обслуживает около 30 основных клиентов, которые используют его инструменты для различных целей. В их число входят как небольшие стартапы, так и предприятия среднего размера. В долгосрочные планы компании входит дальнейшее развитие и привлечение в качестве клиентов крупных глобальных предприятий, занимающихся производством контента.

Сейчас команда стартапа состоит из 30 человек. Благодаря новому финансированию компания планирует удвоить число сотрудников в ближайший год, а также расширить свое присутствие на мировом рынке, включая рынки Европы и США.