Нью-йоркский стартап BlueVoyant, предоставляющий комплекс инструментов для выявления киберугроз и повышения уровня кибербезопасности компаний, объявил о привлечении 250 миллионов долларов в ходе раунда финансирования серии D. Полученное финансирование будет вложено в дальнейшую разработку технологии компании, расширение штата сотрудников и выход на новые рынки.
Стартап не раскрывает официально свою общую оценку, но по информации с портала TechCrunch, в результате новых инвестиций оценка компании уже может превысить 1 миллиард долларов, что даст ей статус “единорога”.
Основной продукт компании — платформа, которая решает проблему безопасности организаций на двух уровнях: внутренней и внешней киберзащиты.
К внутреннему уровню относится обнаружение и реагирование на угрозы, которые уже “пробили” существующие системы безопасности организации. На этом уровне защищается внутренняя инфраструктура компании с помощью специальных наборов инструментов от BlueVoyant, а также с использованием сторонних технологий для защиты приложений Microsoft и ПО от других разработчиков.
Что касается внешнего уровня, стартап создал решение для мониторинга цепочек связей — то есть любых других компаний, которые тем или иным образом интегрируются с системой организации-клиента. Решение представляет собой мониторинг в режиме реального времени, с помощью которого платформа выявляет, когда домены этих компаний обнаруживают вредоносную активность. В случае такого выявления платформа предупреждает компанию для устранения проблемы, чтобы её интеграция с организацией-клиентом не нанесла вред безопасности последней.
По словам генерального директора и соучредителя стартапа Джима Розенталя, BlueVoyant уже оперирует на рынках более чем 50 стран, и выходит на два новых рынка каждый квартал. У стартапа около 500 основных клиентов по всему миру, относящихся более чем к 15 различным отраслям. Офисы компании располагаются в США, Южной Америке, Европе, Азии и Австралии.
В беседе с TechCrunch Розенталь также сообщил, что благодаря повышенной потребности в киберзащите организаций в период пандемии стартап смог увеличить годовой регулярный доход на 117% за последние пару лет, а число клиентов компании за это время выросло на 80%.