Стартап Proxi разрабатывает инструмент для создания персональных интерактивных карт

Молодой стартап Proxi из Сиэтла занимается разработкой платформы, которая позволяет создавать персональные навигационные карты без специальных навыков и написания кода. Основанная 1,5 года назад компания успела привлечь 1,2 миллиона долларов в ходе пред-посевного раунда. Возглавил раунд венчурный фонд Graham & Walker при участии нескольких других фондов и группы бизнес-ангелов.

Идея создания проекта принадлежит соучредителю стартапа, инженеру Мелинде Хог. Осенью 2020 года, в первый Хеллоуин в условиях пандемии, Мелинда захотела выяснить, около каких домов в округе установлены так называемые “candy shoots” — длинные трубки, выстреливающие конфетами, которые позволяли детям заниматься традиционным обменом сладостей с соблюдением социальной дистанции. Хог решила составить карту таких мест, чтобы её ребенок чувствовал себя в безопасности, обходя эти дома.

Мелинда нашла адреса в местной группе для родителей в Facebook, и создала собственную интерактивную карту района. Также Хог оставила в группе специальную форму, куда желающие могли добавлять свои адреса для обмена конфетами, а она отмечала эти адреса на карте.

Продукт привлек внимание, и постепенно карта разрослась — Мелинде прислали 2300 адресов со всего Сиэтла. В процессе люди начали просить совета и помощи для создания подобных карт для своих районов. Тогда Хог решила объединить усилия со своей подругой и предпринимательницей Челси Рони для разработки инструмента, который позволил бы создавать карты обычным людям, не имеющим специальных навыков.

Соучредители стартапа Proxi Мелинда Хог и Челси Рони / Image credit: Proxi

Так в середине 2021 был запущен Proxi. Это бесплатный no-code инструмент для создания пользовательских интерактивных карт, которые можно встраивать в учетные записи социальных сетей, веб-сайты и приложения. При этом клиентами стартапа уже стали не только частные лица, но и небольшие компании, организаторы мероприятий и представители общественных заведений. Пользователи могут размещать на картах марку своего бренда и создавать кастомные значки.

Сейчас Хог и Рони внедряют в сервис панель инструментов для администраторов с углубленной аналитикой — с ее помощью создатель карты сможет отслеживать, кто и как часто посещает его карту, на какие точки кликает, и так далее.

Image credit: Proxi

Также одной из главных задач соучредителей сейчас является поиск инвесторов для расширения стартапа и старт маркетинговой кампании. В глобальные планы входит найм нескольких ключевых сотрудников, привлечение новой аудитории за пределами штата, совершенствование продукта в соответствии с отзывами пользователей и изучение вопроса о разработке приложения для сервиса.

На данный момент в Proxi создано около 500 карт по всему миру. Самые популярные направления — это создание карт для свадебных путешествий и карт лучших детских площадок в городе. На картах люди регулярно делятся различными рекомендациями с местными жителями и туристами.