Как можно выиграть за счет изменений в App Store?

Компания Apple Inc. уже давно зарекомендовала себя законодателем моды в технологическом мире. Когда-то давно фурор сорвал iPod, затем появился iPhone, ставший культовым объектом почитания и подражания по всему миру. И даже недавние спорные беспроводные наушники AirPods дали толчок тренду.

Теперь пришло время магазина App Store. Компания поставила цель осуществить редизайн таким образом, чтобы серьезно стимулировать вовлечение пользователей, просмотр приложений и обеспечить лучший опыт загрузки последних.

Как это повлияет на текущее положение вещей в магазине приложений и как придется разработчикам софта работать в новых условиях?

Итак, что получается?

Новый App Store, воссозданный с нуля, отображает больше историй и новостей на ежедневной обновленной вкладке «Сегодня». Игры и приложения получили новый интерфейс с видеороликами (имеется возможность предварительного просмотра). Подразумеваемые коммерческие видео по задумке должны иметь критическую ценность для посетителя в выборе.

То есть Apple продвигает моду на обилие видеороликов в мир магазинов приложений. Facebook и Twitter уже используют автоматическое воспроизведение видео, чтобы поощрять больше пользовательских просмотров, равно как и YouTube, и, вероятно, больше компаний последуют этому примеру, учитывая растущую популярность видеомаркетинга.

Маркетологи компаний раз за разом отмечают рост продаж продуктов с появлением видеороликов, так что развитие тренда в App Store – вопрос времени.

Что рекомендуют сделать эксперты?

Во-первых, создать портфолио видео, которые можно использовать для различных приложений – и для главной страницы приложения, и для сопутствующих маркетинговых мероприятий. Важно не медлить с этим, чтобы опередить конкурентов уже сейчас.

Во-вторых, найдите в партнеры команду по производству видео. Таких предложений на рынке много, но сразу же ищите компании с большим опытом, значительными производственными возможностями и пониманием рыночного пространства.

В-третьих, таргетируйте свои видео. У каждого созданного видео должна быть конкретная цель, которая будет управлять его развитием и продвижением. Без конкретной ниши и четкой оценки успеха ваши видео не заметят.

В App Store уже имеются рекомендации для просмотра видео в приложении.

  • Формат и разрешение

Вам необходимо загрузить видеофайл в формате M4V, MP4 или MOV и убедиться, что каждый файл меньше 500 МБ. Также видео нужно сохранить в правильном разрешении — Apple дает комментарий для каждого устройства.

  • Содержание

Сейчас разрешены видео с предварительным просмотром приложений – описание их функционала. Например, видеоинтервью с разработчиками не подходит.

  • Звук и музыка

Звуковая дорожка и музыкальное оформление при этом может быть не связана с функциональными вопросами приложения.

Новая вершина популярности Apple задана. Это касается и софта в магазине, но только при условии, что разработчики адаптируются к изменениям настолько быстро, насколько это возможно.


Фотография на обложке: Flickr (пользователь – Startup Stock Photos).

Рейтинг
0