Стартап Introvoke из Сан-Франциско предоставляет компаниям встраиваемые инструменты для проведения рабочих мероприятий в виртуальном формате. 23 апреля его представители объявили, что проект привлек 2,7 миллиона долларов в раунде финансирования, который возглавил калифорнийский венчурный фонд Struck Capital.
В раунде также приняли участие и несколько других инвесторов, в числе которых — технический директор информационного портала Time Бхарат Криш.
Острая необходимость в инструментах для проведения удаленных мероприятий возникла с началом пандемии в прошлом году, когда многие компании были вынуждены перевести свою деятельность в онлайн-формат. Однако большинство из них — вроде Zoom — представляют собой отдельные, самостоятельные платформы.
Чем же от них отличается Introvoke? Стартап не является платформой: он предлагает своим клиентам различные встраиваемые модули для онлайн-мероприятий — например, виртуальные сцены и чат-румы. Эти компоненты можно интегрировать и встраивать в веб-сайт клиента (или во внутренний интранет компании), а также персонально настраивать под конкретные запросы. Благодаря такому решению, компании могут проводить мероприятия прямо на своих сайтах, не вынуждая участников пользоваться отдельной программой.
Единые платформы подходят не всем. Пришло время, когда организации хотят пользоваться инструментами на своей “территории” и самостоятельно управлять своими отношениями с аудиторией.
Оана Манолаш
соучредитель и генеральный директор Introvoke
С таким мнением согласен и основатель вложившегося в проект венчурного фонда Struck Capital Адам Страк.
На данный момент виртуальные мероприятия обычно проводятся на сторонних платформах, что может привести к неудобствам и разногласиям в организации. Виртуальные технологии нужно встраивать в веб-сайты и платформы самих компаний — и роль таких стартапов, как Introvoke, заключается в том, чтобы сделать этот опыт беспроблемным.
Адам Страк
CEO Struck Capital
Цена за инструменты Introvoke зависит от времени их использования: стартап взимает плату на основе минут, в течение которых компания проводила онлайн-мероприятие. По мнению Манолаш, такая модель делает услугу доступной для небольших проектов, которые хотят провести короткую встречу или презентацию.
По мнению Манолаш, компоненты Introvoke будут востребованы и после окончания пандемии: их можно будет использовать в гибридных мероприятиях, где будет и живая аудитория, и общение в онлайн-формате.