Французский стартап Sencrop привлек $18 млн на разработку умных метеостанций

Французский стартап Sencrop занимается разработкой умных метеостанций,предназначенных для использования на фермах. В середине мая компания привлекла инвестиции в размере 18 миллионов долларов в ходе раунда финансирования серии B.

Возглавил раунд венчурный фонд JVP, также в нем приняли участие несколько инвестиционных компаний и акселераторов стартапов.

Стартап разрабатывает как аппаратную, так и программную часть своего продукта. Компания создаёт умные метеостанции, функционирующие в связке с соответствующим ПО. Метеостанции не только выдают прогноз погоды, но и помогают фермерам отслеживать всевозможные риски, угрожающие их сельскому хозяйству — от экстремальных погодных явлений до болезней почвы и сельскохозяйственных культур.

Станции умеют замерять и прогнозировать температуру воздуха, уровень влажности, интенсивность осадков, скорость ветра и интенсивность солнечного излучения. В частности, метеостанции оснащены такими приборами, как осадкомер, ветромер, датчик влажности листьев и датчик солнечного света. Все получаемые данные синхронизируются с приложением в режиме реального времени, а спустя определенное количество времени — архивируются для возможности повторных просмотров.

Фото: Sencrop

Продукт работает на основе подписки. Для новых клиентов Sencrop предлагает бесплатный двухнедельный период для тестирования продукта. Затем клиентам предоставляется выбор из нескольких уровней подписки в зависимости от количества функций, к которым они хотят получать доступ. Например, на базовом уровне доступна информация о текущих погодных условиях, а более продвинутые уровни позволяют переключаться между несколькими моделями прогнозирования для выявления всех агрономических рисков на несколько дней вперед. Система также может выявлять дефицит воды в почве и составлять план для наиболее оптимального орошения участка. Кроме того, у станций есть функция интеграции с различными инструментами для планирования выращивания фруктов, овощей и злаковых культур.

На данный момент компания уже реализовала более 20 000 метеостанций. Помимо Франции, у стартапа есть клиенты в Нидерландах, Великобритании, Германии, Испании и Италии.

Полученные в ходе финансирования средства стартап планирует вложить в расширение на международном рынке — в частности, компания собирается выйти на рынок США.