Студия по производству игр Snowman объявила о запуске своего стартапа Pok Pok, который будет выпускать детские развивающие игры и образовательно-развлекательные приложения. Первый продукт стартап представит уже в конце мая — это платформа «Pok Pok Playroom» с играми для детей дошкольного возраста. Разработка уже прошла бета-тестирование с участием 250 семей.
Идея о создании стартапа пришла сотрудникам Snowman, супружеской паре Матису Демахту и Эстер Хайбрейтс (ныне директор по дизайну и креативный директор Pok Pok соответственно) — когда они стали искать развлекательные и развивающие приложения для своего маленького сына. Доступные в магазинах приложений варианты в большинстве своём им не понравились, и после рождения второго ребенка пара приняла решение создать мобильный продукт на свой вкус.
Прототип приложения они продемонстрировали соучредителю и креативному директору Snowman Райану Кэшу — он увидел в нем потенциал и попросил продолжать работать над продуктом. Затем о продукте узнала его сестра Мелисса Кэш, работающая в Disney — она вдохновилась идеей, приняла решение участвовать в разработке и впоследствии стала генеральным директором Pok Pok.
На данный момент команда Pok Pok состоит из шести штатных сотрудников; к созданию продуктов стартап также привлекает сторонних разработчиков и детских преподавателей. Проект пока не запрашивает помощи у инвесторов и финансируется полностью студией Snowman.
Pok Pok Playroom — первый будущий продукт стартапа — это игровая платформа для детей от 2 до 6 лет. Она будет содержать шесть детских игр, направленных на творческое развитие ребёнка. Особенность этих игр заключается в том, что в них будут доступны разные вариации, которые будут становиться для ребёнка интересными по мере взросления.
Например, в одной из игр первый вариант, предназначенный для малышей, будет предполагать перемещение и расстановку блоков. А ребята постарше смогут в этой же игре построить из блоков целый город. В другой игре будут инструменты для обучения рисованию, ориентированные на разные возрастные категории дошкольников.
Во всех шести играх не будет прохождения уровней, накапливания рейтинга, выигрышей или проигрышей, а также встроенных покупок. Кроме того, в них не будет фиктивных героев, и все сюжеты будут отличаться реалистичностью. Платформа будет ориентирована на образовательный процесс в игровой форме.
В Pok Pok Playroom нет единорогов или волшебников. Все основано на реальности. Мы хотим исследовать с детьми, как выглядит и как работает реальный мир.
Эстер Хайбрейтс
креативный директор Pok Pok
Несмотря на то, что на данный момент основная идея стартапа ориентирована на детей дошкольного возраста, представители проекта допускают, что в будущем могут заняться созданием приложений и для подростков.