С начала пандемии в области школьного образования возникло две проблемы. Во-первых, резко возросла необходимость в удобных, функциональных и качественных платформах для проведения онлайн-уроков. А во-вторых, во всем мире начало стремительно сокращаться количество учителей, поскольку они стали уходить из своей сферы деятельности из-за неопределенности и изменившихся условий работы.

Изменить ситуацию к лучшему могут ed-tech стартапы: создаваемые ими новые образовательные платформы и онлайн-проекты с внедрением новейших технологий и инструментов делают удаленное обучение доступным для всех учащихся, в то же время предоставляя новые возможности работы для учителей.

Одним из таких стартапов является bina, базирующийся в Берлине. Создатели проекта называют его “цифровой экосистемой начального образования”. Он представляет собой онлайн-школу для детей от 4 до 12 лет. Благодаря разделению классов на малочисленные группы, bina обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику.

На прошлой неделе компания привлекла 1,4 миллиона долларов финансирования. В числе инвесторов — японский миллиардер Тайдзо Сон и лорд Джим Найт, бывший министр образования Великобритании.

Стартап основан в 2019 году Ноамом Герштейном. Платформа предлагает онлайн-обучение детей в небольших классах, насчитывающих не более 8 учеников в каждом. Проект также отличается «адаптивным подходом к обучению», соответствующим международным стандартам. Платформа сотрудничает только с учителями, имеющими опыт онлайн-преподавания строго не менее восьми лет.

Классы распределяются в тщательно подобранные группы, сформированные на основе уровня знаний учеников; к каждой группе также подбирается наиболее подходящий учитель.

К 2024 году команда также планирует запустить SaaS «школа как сервис». В частности, в него будут входить инструменты для подготовки и аккредитации учителей, а также лицензированная во всем мире техническая методология для государственных и частных образовательных систем.

На данный момент обучение на платформе bina доступно для англоговорящих учеников, которые могут посещать занятия в часовом поясе CET (центральноевропейское время).