Стартап Wheel the World был создан в 2018 году Альваром Зильберштейном и Камило Наварром. Его решение представляет собой платформу, призванную помочь людям с ограниченными возможностями планировать и организовывать путешествия.

Идея о запуске стартапа пришла после того, как Зильберштейн — передвигающийся в инвалидном кресле с подросткового возраста — смог отправиться в путешествие в Чили в 2016 году благодаря краудфандинговой кампании по финансированию поездки с учетом его возможностей. Спустя два года он решил создать Wheel the World с одногруппником из Калифорнийского университета в Беркли, чтобы помочь людям с аналогичными проблемами находить доступные для них варианты путешествий.

Чтобы воспользоваться инструментом стартапа, пользователь должен зайти на сайт и заполнить личный профиль, в котором указываются различные детали о состоянии здоровья, наличии специфических потребностей, особенностей ухода и так далее. Также нужно указать желаемый пункт назначения (город или страну, в которую хочется поехать), примерные даты поездки и количество сопровождающих человек. На основе указанных данных платформа выдает наиболее подходящие варианты — отели, места, туры — которые оптимизированы под людей с ограниченными возможностями и смогут обеспечить им безопасность и комфорт во время отдыха.

Платформа собирает более 200 видов данных об отелях с помощью своей специальной системы — например, размеры гостиничных номеров, наличие различных видов удобств и т.д. — и оцифровывает их для своего каталога. Получив варианты по своему запросу, пользователь может определить, какие из них соответствуют его потребностям. Затем прямо на сайте можно забронировать поездку по наиболее подходящему варианту.

Платформа предлагает более 400 вариантов путешествий по более чем 50 направлениям. За три года с помощью сайта Wheel the World было забронировано около 1300 поездок.

10 августа стартап объявил о привлечении 2 миллионов долларов в ходе посевного раунда финансирования. Возглавили раунд фонды Chile Global Ventures и Dadneo при участии генерального директора YouTube Сьюзан Войчицки.

Зильберштейн и Наварро планируют вложить полученное финансирование в разработку программного обеспечения для платформы, найм дополнительных сотрудников в компанию и расширение списка отелей, за которыми “следит” платформа. По их прогнозам, к концу 2022 года в каталоге компании будет более 3000 вариантов путешествий.

Компания также планирует работать напрямую с отелями и турами, помогая им оптимизировать свой сервис под людей с ограниченными возможностями и их сопровождающих.