Эпоха пандемии привела к расцвету платформ не только для школьного и высшего образования, но и для творческих занятий. Такие платформы помогают пользователям освоить новые хобби и научиться чему-то интересному, а творческим профессионалам — реализовать себя в онлайн-среде и найти дополнительный источник дохода в период коронавирусных ограничений.
Одним из творческих образовательных онлайн-пространств является сеульская платформа CLASS101. В конце прошлой недели она объявила о закрытии раунда финансирования серии B, в ходе которого было привлечено 25,8 млн долларов.
Возглавил раунд инвестиционный фонд Goodwater Capital при дополнительном участии нескольких других фирм-инвесторов.
Это второе крупное вливание инвестиций в проект: в 2019 году стартап привлек 10,3 миллиона долларов в ходе раунда финансирования серии A.
CLASS101 была основана в 2015 году Монде Ко (генеральный директор) и четырьмя соучредителями как пространство для поиска услуг репетиторов, а затем в 2018 году — переквалифицирована в платформу для творческих уроков, курсов и мастер-классов.
Платформа предлагает более 2000 курсов в различных категориях, включая рисование, разные виды рукоделия, фото- и видео-съемку, кулинарию, музыку и так далее. На данный момент она функционирует в Южной Корее, США (с 2019 года) и Японии (с 2020 года). В США доступны около 230 курсов, в Японии — 220. По состоянию на август 2021 года на платформе зарегистрировано около 100 тысяч учителей и 3 миллиона пользователей. В самом стартапе, занимающемся управлением платформы, работает 350 сотрудников.
Большинство курсов на платформе направлены на людей старше 14 лет, но в 2020 году компания открыла специальные онлайн-классы для детей младшего возраста.
Ресурс предлагает не только образовательные услуги, но и возможность приобрести или арендовать необходимые для творчества инструменты: например, через сайт можно купить специальные наборы для рукоделия или арендовать профессиональное оборудование для фото-и видео-съемок. Также на платформе есть услуга продажи рукоделия, различного контента и других физических и цифровых продуктов, созданных творческими людьми.
По словам соучредителя стартапа Монде Ко, компания вложит вырученные в ходе нового раунда средства в привлечение новых учителей на платформу, а также в расширение своего присутствия на зарубежных рынках.