Стартап MagicBell, занимающийся созданием универсальной интегрируемой платформы уведомлений для разработчиков приложений, собрал 1,9 миллиона долларов в первом раунде финансирования. Возглавил раунд венчурный фонд Cherry Ventures; также в нем приняли участие несколько бизнес-ангелов, в числе которых — директор отдела продакт-менеджмента Twitter Мари Оттье.
Получение уведомлений является одним из ключевых ингредиентов для эффективного развития продукта — благодаря им команда узнает о важных показателях, потенциальных проблемах и прочей информации о приложении. Работа разработчиков и продакт-менеджеров очень сильно зависит от информации, получаемой в результате взаимодействия пользователей с продуктом, но обычно такие уведомления распространяются либо через устаревшие e-mail инструменты, либо через системы уведомлений, которые разработчикам приходится кодировать вручную.
Создатели MagicBell — Хана Мохан (CEO) и Хосуэ Монтано (соучредитель) — до этого работали над созданием сторонней платформы, также сталкиваясь с проблемой того, что очень много времени и усилий уходят только на разработку системы уведомлений. В этой проблеме они увидели новую возможность — и приняли решение создать продукт для оптимизации этого процесса.
На данный момент MagicBell представляет собой ящик для уведомлений, который можно встраивать и интегрировать в используемое ПО. Он обеспечивает доставку уведомлений в режиме реального времени, синхронизацию статусов доставки и чтения, возможность индивидуальной настройки под предпочтения пользователя и функционирование на веб- и мобильных клиентах.
Как сообщает портал TechCrunch, в долгосрочной перспективе создатели планируют превратить MagicBell в полнофункциональную платформу уведомлений с настраиваемыми инструментами для информирования разработчиков и клиентов продукта. Полученное финансирование в первую очередь планируется вложить в расширение команды стартапа и наем новых инженеров для ускорения развития платформы.