Китайский стартап ZMO привлек $8 млн на ИИ-технологию, генерирующую изображения моделей

Благодаря постоянному развитию ИИ-технологий и алгоритмов машинного обучения, разработка искусственно-сгенерированных изображений человеческих тел, умеющих реалистично двигаться и разговаривать, уже перестала быть чем-то редким и необычным. Теперь стартапы пытаются создавать на основе таких разработок бизнес-модели, которые можно внедрять на платформы для регулярного использования. Одним из таких стартапов стал ZMO.ai.

ZMO.ai — компания, основанная группой китайских предпринимателей. Стартап занимается разработкой ИИ-технологии для генерирования высококачественных и реалистичных изображений моделей для модных брендов и магазинов одежды. В мае проект привлек 8 миллионов долларов, закрыв раунд финансирования серии A. Возглавили раунд инвестиционные фонды GL Ventures, GGV Capital и GSR Ventures.Создать объявление

Используя генеративно-состязательную сеть, стартап разработал ПО, с помощью которого можно генерировать реалистичные изображения моделей в полный рост. Каждой модели можно задать свои параметры, включая черты лица, рост, цвет кожи, тип фигуры и позу.

Продукт стартапа нашел высокий спрос со стороны компаний, занимающихся продажей одежды онлайн. Найм реальных моделей становится для таких компаний всё более затратным по времени и бюджетным средствам из-за постоянно растущего числа товаров. Благодаря разработке стартапа необходимость работы с реальными моделями снижается, так как основную часть товара можно продемонстрировать с помощью сгенерированных моделей.

Image credit: ZMO.ai

По словам генерального директора и соучредителя ZMO Эллы Чжан, обычно цикл производства одежды от выкройки до попадания на полки магазинов занимает около трех месяцев — затягиваясь, в том числе, из-за процесса фотографирования товаров на реальных моделях для пополнения каталогов.

Разработка стартапа позволяет модифицировать и сократить этот процесс, а также сэкономить бюджетные средства. Для этого достаточно разместить на сайте магазина виртуальных моделей, на которых клиенты смогут виртуально примерять одежду, задав необходимые параметры.

ZMO планирует продолжать развивать и совершенствовать разработку: например, стартап хочет применить к ней алгоритм обработки естественного языка GPT-3 для имитации речи у сгенерированных изображений. Это позволит создавать с виртуальными моделями рекламные ролики и видео-посты в соц.сетях.

На данный момент 80% клиентов ZMO находятся в пределах Китая, но до конца этого года стартап планирует выйти на зарубежные рынки, вложив в эту задачу полученное финансирование.